ГИА ЕГЭ ОГЭ

Полезные ссылки

Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru

Центр оценки и мониторинга качества образования (страница ВКонтакте) https://vk.com/egecrimearu

Информационный портал ЕГЭ  (также можно  ознакомиться с результатами ЕГЭ)http://ege.edu.ru/

Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/

Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Районный методический кабинет Управление образования молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (последние новости ГИА, приказы ГИА) http://bahchisaray-rmk.ucoz.ru

01.01.2017

Центр оценки и мониторинга качества образования http://ege-crimea.ru

Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/

Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/

Телефоны Рособрнадзора:

  • телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
  • телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Телефон «горячей линии» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»:(3652)600-971

Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору) (3652)273-118

Телефон ответственного за ГИА по району,а также местах регистрации на ГИА:

8(36554)52099 Шолян Н.О.

Телефон ответственного за ГИА по школе :8(36554)91727 Халилова Э.Д.

Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/

Открытый банк заданий ЕГЭ http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Центр оценки и мониторинга качества  образования http://ege-crimea.ru

Центр оценки и мониторинга качества образования(стр.ВКонтакте) https://vk.com/edecrimea.ru

Телефоны Роспотребнадзора:

телефон для справок: +7(495) 9848919

телефон доверия ЕГЭ: +7(495) 1046838

Телефон "горячей линии" ГКУ "ЦОМКО": (3652) 600-971

Телефон доверия в РК (управление по надзору): (3652) 273-118

Телефон ответственного за ГИА в Бахчисарайском районе:(06554) 5-23-55

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году. Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) –5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки –21 апреляи 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Документ опубликован на официальном интернет-портале

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Советы психолога при подготовке к ГИА и ЕГЭ

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

Советы педагога-психолога выпускникам


1. Сдача экзамена - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

2. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

3. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

4. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

5.Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Подготовка к экзамену


1.Сначала подготовьте место для занятий:уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

2.Составьте план занятий на каждый деньподготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться.

3.Начните с самого трудного, с того раздела, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который Вам больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдёте в рабочий ритм.

4.Чередуйте занятия и отдых, скажем, 45 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.

5.Накануне экзамена. С вечера накануне экзамена перестаньте готовиться, необходимо выспаться как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением «боевого» настроя. В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше заранее.

6.Во время выполнения тестирования сосредоточьтесь.После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда Вы прояснили все непонятные для Вас моменты, постарайтесь сосредоточиться и забыть про окружающих. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество Ваших ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитайте вопрос дважды и убедитесь, что Вы правильно поняли, что от Вас требуется.

7. Начните с легкого.Начните отвечать с тех вопросов, на которые точно знаете ответ. Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

8.Читайте задание до конца. Спешка не должна приводить к тому, что Вы стараетесь понять условия задания «по первым словам» и достраиваете концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

9.Оставьте время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Стремитесь выполнить все задания, но помните, что на практике это нереально. Учитывайте, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Полезные приемы при подготовке

  • Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Хочу такой сайт

  • Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную.

  • Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

  • Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна.

Рекомендации по заучиванию материала

  • Главное - распределение повторений во времени.
  • Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
  • Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
  • Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
  • Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Советы родителям

Уважаемые родители! Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

  • В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
  • Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
  • Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на всевопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-занерешенных заданий.
  • Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый (-ая) любимый (-ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".


    Организация занятий

  • Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех.

  • Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.

  • В процессе работы сзаданиямиприучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

  • Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

  • Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!


Список литературы:

1.Корсакова И.А., Корсакова Н.К. «Хорошая память на каждый день».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИГИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2021 году. «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/

«Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов в 2020/21 учебном году. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФРШИ. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей».

Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».